Регистрация
для репетитора
Регистрация для
автоинструктора
F.A.Q.       О нас Вход для репетиторов voronezh@repetit-center.ru
с 10:00 до 22:00, ежедневно


Репетитор Юлия Анатольевна (Воронеж). Предмет: Подготовка к школе

ГлавнаяВсе репетиторы→Юлия Анатольевна
Рассказать об этом репетиторе -
Репетитор Юлия  Анатольевна

анкета № 7837

Юлия  Анатольевна

  •   Предметы: Подготовка к школе
  •   Комментарии по предметам:
      Подготовка к школе заключает в себе обучение чтению, письму ( подготовка и постановка руки к письму), развитие речи, развитие внимания, мышления, выработка усидчивости и т. д.
      Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен владеть дошкольник. И сюда входит далеко не только совокупность необходимых знаний. Что подразумевает качественная подготовка к школе? Готовность к школе подразделяется на физиологический, психологический и познавательный аспект, каждый из которых включает в себя целый ряд составляющих. Все виды готовности должны гармонично сочетаться в ребенке. Если что-то не развито или развито не в полной мере, то это может послужить проблемой в обучении в школе, общении со сверстниками, усвоении новых знаний и так далее. Физиологическая готовность ребенка к школе: этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически. То есть состояние его здоровья должно позволять успешно проходить образовательную программу. Если у ребенка имеются серьезные отклонения в психическом и физическом здоровье, то он должен обучаться в специальной коррекционной школе, предусматривающей особенности его здоровья. Кроме этого, физиологическая готовность подразумевает развитие мелкой моторики (пальчиков), координации движения. Ребенок должен знать, в какой руке и как нужно держать ручку. А также ребенок при поступлении в первый класс должен знать, соблюдать и понимать важность соблюдения основных гигиенических норм: правильная поза за столом, осанка и т. п. Психологическая готовность ребенка к школе: психологический аспект включает в себя три компонента: интеллектуальная готовность, личностная и социальная, эмоционально-волевая. Интеллектуальная готовность к школе означает: • к первому классу у ребенка должен быть запас определенных знаний; • он доложен ориентироваться в пространстве, то есть знать, как пройти в школу и обратно, до магазина и так далее; • ребенок должен стремиться к получению новых знаний, то есть он должен быть любознателен; • должны соответствовать возрасту развитие памяти, речи, мышления. Личностная и социальная готовность подразумевает следующее: • ребенок должен быть коммуникабельным, то есть уметь общаться со сверстниками и взрослыми; в общении не должно проявляться агрессии, а при ссоре с другим ребенком должен уметь оценивать и искать выход из проблемной ситуации; ребенок должен понимать и признавать авторитет взрослых; • толерантность; это означает, что ребенок должен адекватно реагировать на конструктивные замечания взрослых и сверстников; • нравственное развитие, ребенок должен понимать, что хорошо, а что – плохо; • ребенок должен принимать поставленную педагогом задачу, внимательно выслушивая, уточняя неясные моменты, а после выполнения он должен адекватно оценивать свою работу, признавать свои ошибки, если таковые имеются. Эмоционально-волевая готовность ребенка к школе предполагает: • понимание ребенком, почему он идет в школу, важность обучения; • наличие интереса к учению и получению новых знаний; • способность ребенка выполнять задание, которое ему не совсем по душе, но этого требует учебная программа; • усидчивость – способность в течение определенного времени внимательно слушать взрослого и выполнять задания, не отвлекаясь на посторонние предметы и дела. Познавательная готовность ребенка к школе: данный аспект означает, что будущий первоклассник должен обладать определенным комплексом знаний и умений, который понадобится для успешного обучения в школе. Итак, что должен знать и уметь ребенок в шесть-семь лет? 1)Внимание. • Заниматься каким-либо делом, не отвлекаясь, в течение двадцати-тридцати минут. • Находить сходства и отличия между предметами, картинками. • Уметь выполнять работу по образцу, например, с точностью воспроизводить на своем листе бумаги узор, копировать движения человека и так далее. • Легко играть в игры на внимательность, где требуется быстрота реакции. Например, называйте живое существо, но перед игрой обсудите правила: если ребенок услышит домашнее животное, то он должен хлопнуть в ладоши, если дикое – постучать ногами, если птица – помахать руками. 2) Математика. • Цифры от 0 до 10. • Прямой счет от 1 до 10 и обратный счет от 10 до 1. • Арифметические знаки: « », «-«, «=». • Деление круга, квадрата напополам, четыре части. • Ориентирование в пространстве и листе бумаги: «справа, слева, вверху, внизу, над, под, за и т. п. 3) Память. • Запоминание 10-12 картинок. • Рассказывание по памяти стишков, скороговорок, пословиц, сказок и т.п. • Пересказывание текста из 4-5 предложений. 4) Мышление. • Заканчивать предложение, например, «Река широкая, а ручей…», «Суп горячий, а компот…» и т. п. • Находить лишнее слово из группы слов, например, «стол, стул, кровать, сапоги, кресло», «лиса, медведь, волк, собака, заяц» и т. д. • Определять последовательность событий, чтобы сначала, а что – потом. • Находить несоответствия в рисунках, стихах-небылицах. • Складывать пазлы без помощи взрослого. • Сложить из бумаги вместе со взрослым простой предмет: лодочку, кораблик. 5) Мелкая моторика. • Правильно держать в руке ручку, карандаш, кисть и регулировать силу их нажима при письме и рисовании. • Раскрашивать предметы и штриховать их, не выходя за контур. • Вырезать ножницами по линии, нарисованной на бумаге. • Выполнять аппликации. 6) Речь. • Составлять предложения из нескольких слов, например, кошка, двор, идти, солнечный зайчик, играть. • Понимать и объяснять смысл пословиц. • Составлять связный рассказ по картинке и серии картинок. • Выразительно рассказывать стихи с правильной интонацией. • Различать в словах буквы и звуки. 7) Окружающий мир. • Знать основные цвета, домашних и диких животных, птиц, деревья, грибы, цветы, овощи, фрукты и так далее. • Называть времена года, явления природы, перелетных и зимующих птиц, месяцы, дни недели, свои фамилию, имя и отчество, имена своих родителей и место их работы, свой город, адрес, какие бывают профессии.
  •   Районы проведения занятий:
      Все районы города
  •   Проводит ли занятия у себя дома: Да
  •   Проводит ли занятия у ученика: Да
  •   Образование:
      Государственный Борисоглебский Педагогический Университет
  •   Статус: Частный преподаватель
  •   Год рождения: 1981
  •   Преподавательский стаж: 2 года
  •   Стоимость/60 минут: 400 руб.
  •   Дополнительная информация:
      В настоящее время работаю воспитателем в детском саду и занимаюсь подготовкой детей к школе. Дошкольный возраст - это прежде всего возраст игры. Поэтому первая задача педагога-это заинтересовать ребенка, увлечь его полезным занятием и поддержать малейшие успехи.
      


связаться с репетитором

Имя*
Тел.*
Предмет: 
E-mail: 
Цель занятий,
возраст/класс
ученика: 
Город: 
Проведение занятий: 
Доп. информация:
Удобные дни,
время и район
проведения занятий
Ввести дополнительную информацию
Отправляя заявку, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским Соглашением полностью



Вас интересуют услуги репетитора по подготовке к школе в г. Воронеж? Воспользуйтесь поиском наверху страницы или просто оставьте заявку на сайте и администратор поможет вам найти подходящего репетитора по предмету.